По словам Педро Альмодовара, кинолента рассказывает о серии воссоединений, некоторые из которых были физическими, а другие вспомнились после десятилетий, режиссера, пережившего свой упадок. Первая любовь, вторая любовь, мать, смерть, какой-то актер, с которым работал режиссер, шестидесятые, восьмидесятые и настоящее. И пустота, неизмеримая пустота до невозможности продолжать катиться вниз. Он также говорит о театре как об элементе, который динамизирует прошлое и тянет его в настоящее. Он говорит о творении, кинематографическом и театральном, и о невозможности отделения творения от жизни.
Сальвадор Малло, режиссер, ушедший в отставку из-за депрессии и недомоганий, без сомнения, тот же Альмодовар. Отношения с миром наркотиков — один из самых больших вопросов. Вопрос, который он отрицает во всех интервью. Хотя это указывает на важность роли его матери. Извилистый и полный упреков путь, который еще раз показывает его любовь к женщинам и особенно к ней. К этому возможному противоречию добавляется конфликт с женатым мужчиной, который преодолевает свою наркоманию и много лет спустя воссоединяется с Сальвадором, великой любовью его жизни. Человек, который, несомненно, продолжает скрывать чувства к нему, хотя он и проживал свою жизнь с разными женщинами и семьей.